• История компании

История компании

Компания «Бетта» начала свою активную деятельность в 2001 году и стабильно работает на рынке как дистрибьютор хозяйственной группы продукции. Благодаря высокоорганизованной структуре активных продаж, профессиональному управлению и тщательно проработанной стратегии, компания достигла динамичного развития с первых лет существования, успешно расширяется и совершенствуется по сей день.

На сегодняшний день «Бетта» является надежным и стабильным партнером, в портфеле которого широкий ассортимент хозяйственной группы товаров мировых брендов («Reckitt-Benckiserr», «Essity», «Vileda»), позволяющий удовлетворить запросы самого требовательного Клиента.

В 2007 году на рынке Украины появилась ТМ «Добра Господарочка» - торговая марка собственного производства компании «Бетта». С 2011 года ООО «Бетта» является официальным дистрибьютором ТМ «Vileda» в Украине. Сегодня компания «Бетта» обслуживает клиентов по всей территории Украины и является устойчивым лидером на рынке. Среди наших Клиентов такие национальные и региональные сети, как «Эпицентр», «Ашан», «Космо», «Мега Маркет», «Новая линия», «Билла», «Фуршет», «Новус», «Велика Кишеня», «Таврия», «Watsons» и другие.

Бетта сегодня

Надежный и стабильный партнер, в портфеле которого широкий ассортимент хозяйственной группы товаров мировых брендов («Reckitt-Benckiser» SCA Hygiene Products), позволяющий удовлетворить запросы самого требовательного Клиента.

2007 год – основание ТМ «Добра Господарочка» - торговой марки собственного производства компании «Бетта».

2001 год - официальный дистрибьютор ТМ «Vileda» в Украине.

Лидер на рынке хозяйственной группы продукции, обслуживающий Клиентов по всей территории Украины.

Миссия компании

Миссия компании


обеспечить каждого Потребителя
первоклассными, качественными и
доступными товарами.

Цели компании Цели компании


Партнерство
Развитие и укрепление партнерских взаимоотношений
Продукция
Производство и дистрибьюция коенкурентноспособной продукции, получение прибыли для дальнейшего разития бизнеса
Потребитель
Своевременное и полное удовлетворение потребностей рынка в качественном и актуальном продукте
Коллектив
Формирование высокопрофессионального коллектива, постоянное улучшение условий и мотивация труда

Система ценностей

Быть всегда на шаг впереди главных тенденций рынка.

Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться.

Стабильный рост и развитие компании.

Безупречный сервис.

Стремление к открытому диалогу.

Надёжная репутация у поставщиков и потребителей, в деловых и общественных кругах.

Сплоченная работа команды профессионалов, нацелена на удовлетворение потребностей рынка.